Подключиться
Миасс
Оплатить сейчас

В Челябинске ищут тоннель выхода на Землю 2.0

29 Декабря 2015

Уже через несколько дней челябинцы соберутся на площади Революции на сеанс межгалактической связи. На данный момент специалисты рассчитывают возможность попадания лазерного луча на планету Земля 2.0. В ходе исследований выявлена высокая доля вероятности выхода на связь с внеземной цивилизацией в новогоднюю ночь.

Напомним, Челябинск станет первым городом на Земле, жители которого массово выйдут на связь с инопланетной цивилизацией и отправят в космос своё новогоднее поздравление. Как заявлял ранее доцент кафедры теоретической физики, кандидат физико-математических наук Сергей Замоздра, в том случае, если челябинцы попадут в световой тоннель, то земное послание долетит до новой цивилизации в самые кратчайшие по космическим меркам сроки. Нам останется лишь ждать ответа «оттуда».

Благодаря техническим инновациям уже сегодня стало возможным отправлять свои сообщения со скоростью света! За доли земных секунд новогоднее настроение и поздравления челябинцев долетят до жителей открытой в 2015 году планеты Земля 2.0 (Kepler-452b).

Земля 2.0 расположена в пределах нашей галактики, однако, далеко за пределами Солнечной системы. Планета вращается вокруг звезды, идентичной нашему Солнцу - звезда имеет аналогичную массу и спектральный класс. Открытая планета расположена на таком же расстоянии от своей звезды, что и Земля от Солнца, а значит, её климат пригоден для жизни, а на поверхности есть вода в жидком состоянии. Это ещё больше увеличивает шансы на существование жизни на ней и подтверждает теорию, о том что мы не одиноки во Вселенной. Земля 2.0 совершает оборот вокруг своего «Солнца» за 385 дней. А значит, период новогодних праздников на наших планетах совпадает. 2016-й год мы впервые встречаем не просто всем миром, а всей Вселенной! Сеанс праздничной связи состоится прямо в новогоднюю ночь.

Челябинцы и гости города, приглашаем вас принять участие в сеансе межгалактической связи и прийти на площадь Революции в новогоднюю ночь ровно в 02:00. Фантастическое действо продлится 15 минут!

Справка: Kepler-452 b — экзопланета на орбите жёлтого карлика Kepler-452 в созвездии Лебедя. Планета находится на расстоянии 1402 световых лет от Солнечной системы. Из-за предполагаемого сходства с Землёй стало популярным название «Земля 2.0».
Kepler-452 b была обнаружена космическим телескопом «Кеплер». Дата открытия 23 июля 2015 года (обнародовано).
Это первая планета околоземного размера, обнаруженная в обитаемой зоне похожей на Солнце звезды спектрального класса G2.
Период обращения планеты Kepler-452 b равен 384,843 земным суткам. Kepler-452 b больше на 63% и старше на 1,5 млрд лет, чем Земля, но находится на орбите в зоне обитаемости своей звезды. Средняя поверхностная температура оценивается в 265 K (примерно −8 °C).
Масса Kepler-452 b неизвестна, но, по результатам моделирования, в пять раз больше массы Земли. При такой массе сила тяжести на планете примерно в 1,88 раза больше, чем на Земле. Её размер слишком велик, чтобы по аналогии с Землей почти полностью состоять из тяжёлых элементов, но с вероятностью от 49 до 62% она может быть твердотельной планетой.

X