«Интерсвязь» решает проблемы своих абонентов с помощью высокотехнологичной телепатии

23 Октября 2017

Лидер телекоммуникационного рынка Челябинской области компания «Интерсвязь» продолжает внедрять в свою работу инновационные технологии. Все больше функций по взаимодействию с абонентами берет на себя искусственный интеллект.

Так, первая «телепатическая» технология южноуральского оператора связи предугадывает возникновение технических проблем еще до того, как они появились. Например, на определенном участке фиксируется постоянно увеличивающееся число ошибок трафика, что в ближайшей перспективе может привести к падению скорости Интернета. Эта информация поступает в диспетчерскую службу компании поддержки, которая передает ее ремонтным или иным профильным службам. Таким образом, абоненты даже не замечают никаких неурядиц: с внедрением этой технологии количество обращений в техподдержку заметно снизилось.

Если все же у абонента остаются вопросы, на помощь приходит еще одна инновационная технология. Как только человек набирает номер службы техподдержки, искусственный интеллект за доли секунды проводит анализ огромного массива информации, касающейся конкретного адреса подключения — от состояния лицевого счета до возможных профилактических работ на линии или неисправностей. «К моменту, когда произошло соединение с нашей техподдержкой, человек сразу получает ответ на еще не заданный вопрос с проговариваемой вслух информацией, полезной для решения проблемы. Звучит как магия и телепатия, но на самом деле – это высокие технологии, основанные на машинном обучении и искусственном интеллекте», — поясняет руководитель Центра технического сервиса абонентов компании «Интерсвязь» Антон Примаков. Сейчас таким образом обрабатывается около 25% всех обращений, что позволяет экономить время — один из самых ценных ресурсов — абонентов, а операторам более детально разбираться в сложных проблемах и обращениях.

Добавим, что «Интерсвязь» намерена внедрять инновации в работу с абонентами и в дальнейшем: в ближайших планах — автоматическое определение и блокировка вирусной активности на устройствах абонентов.

Подключись к нам!

- на их обработку в целях дальнейшего заключения договора на услуги связи; - сообщение мне рекламы по заявленным услугам посредством сетей электросвязи; - Политика конфиденциальности

Смотрите также

Мы онлайн, напишите нам!

266-777 Для всех вопросов
 
Служба поддержки услуг и сервисов
266-555
Круглосуточно
Для всех вопросов
266-777
Подключение юридических лиц
266-700 266-800