Подключиться
Миасс
Оплатить сейчас

«Умные домофоны» празднуют день рождения

10 Июля 2020

Появление «Умных домофонов» в столице Южного Урала позволило Челябинску в кратчайшие сроки добиться существенного комплексного технологического развития, к которому теперь, как к примеру для подражания, стремятся другие регионы страны. За два года работы и модернизаций домофонные панели из обычного механизма, позволяющего попасть в подъезд, превратились в настоящих электронных друзей, помощников и охранников. 


Первая панель была установлена во второй половине лета 2018 года. Уже тогда в них был заложен огромный технический и программный потенциал, который предусматривает расширение возможностей системы, так как домофоны должны были стать опорной точкой для развития масштабного проекта «Умный город». 

За два года к «Умным домофонам» компании «Интерсвязь» подключились порядка 250 000 домохозяйств. Интеллектуальные устройства есть в Челябинской, Курганской, Свердловской областях и десятках городов России. Руководство компании ведет активные переговоры с коллегами-операторами связи в разных регионах страны: Красноярске, Владивостоке, Махачкале, Иваново, Смоленске, Кемерово и других. Сейчас реализуются пилотные проекты в центральном регионе России и на Дальнем Востоке. В перспективе страны СНГ. Оборудование и приложение от компании «Интерсвязь» активно тестируют коллеги в Беларуси и на Украине. 

Современные панели предлагают целый комплекс комфортных услуг. Функции постоянно дорабатываются, улучшаются, а также появляются новые. Уже сейчас тестируется возможность голосового управления. Например, если человек возвращается домой с полными пакетами, и ему неудобно искать ключ в сумке или кармане, искусственный интеллект способен определить пользователя по голосу и открыть дверь подъезда. В скором будущем нейросеть сможет сама заранее вызывать лифт, и человеку не нужно будет его ждать. 

Специалисты компании стараются прислушиваться к запросам пользователей и по мере необходимости внедрять новые возможности в систему «Умный домофон». Например, в скором времени его можно будет использовать в качестве стационарного телефона. Это значит, что в случае необходимости обладатель фирменного синего брелока сможет с любого «Умного домофона» позвонить на нужный номер мобильного или домашнего телефона и в экстренные службы.

«За два года нам удалось существенно улучшить работу технологии „Умный домофон“. В первую очередь мы опираемся на запросы наших абонентов и понимаем, какая именно функция наиболее востребована. Все разработки мы сначала проверяем внутри компании, на сотрудниках, а после успешного тестирования начинаем интегрировать в городскую среду. Например, так появилась недавняя функция автоматического тихого режима работы домофона. Пользователь через мобильное приложение „Интерсвязь. Умный город“ может задать расписание отключения звука на трубке, и в это время домофон будет работать в беззвучном режиме», — прокомментировал Иван Багаев, руководитель отдела разработки компании «Интерсвязь».

Ключ от «Умного домофона», кроме того, что открывает двери, также начинен различными функциями. Уже сейчас с его помощью можно оплачивать проезд в общественном городском транспорте. Это безопасно, удобно и современно. 

Планируется, что в будущем ключ от «Умного домофона» станет универсальным «ключом от города», который будет иметь десятки различных функций, позволяющих комфортно жить и передвигаться по Челябинску. Например, с его помощью детям можно будет проходить через турникет в свою школу или оплачивать питание в столовых. А сотрудники различных предприятий смогут использовать «ключ от города» в качестве личного пропуска через электронную пропускную систему на производстве или в офисе. Также к ключу от домофона можно будет привязывать скидочные карты магазинов.

Согласно статистике по Челябинской области, каждый час в регионе устанавливается минимум один новый домофон Интерсвязи. Их популярность обусловлена высоким качеством, надежностью, удобством, комплексным набором функций и безопасностью. «Умные домофоны» помогают раскрывать десятки преступлений в год, а злоумышленники уже знают, что если на подъезде установлена система «Умный домофон», то лучше к дому не подходить.

X
...
Мы онлайн – напишите нам!
{{error ? "Не удалось подключиться" : botOnline ? "Ева на связи" : operatorOnline ? "Оператор на связи" : "Уже спешим на помощь"}}
{{message.text}}
...оператор печатает
Подключение
Не удалось подключиться. Попробуйте обновить страницу.